Электровелосипед Volteco Bad Dual (2024)
Доставка курьером в Балашихе завтра 300 ¤
139 900 ₽
велосипед

Электровелосипед Volteco Bad Dual (2024)

В наличии: много ••••
Артикул: 84454
Велосипед Volteco Bad Dual (2024) в наличии с доставкой по Балашихе. Цена: 139 900 руб. Гарантия: 12 месяцев
Особенности
  • Электровелосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 7 скоростей
  • Пружинно-эластомерная вилка
  • Скорость до 42 км/ч
  • Запас хода 50 км
  • Вес 22 кг
Наличие в магазинах
ВелоСтрана на Варшавке
ПН-СБ 10:00 - 22:00, ВС 10:00 - 21:00
Нагатинская
Верхние котлы (МЦК)

Москва, Варшавское шоссе, 18, к.1

  • 20 Черный (150-182 см)
Интернет-магазин
Часы работы:
Ежедневно с 9:00 - 21:00 (МСК)
  • 20 Хаки (150-182 см)
  • 20 Темно-серый (150-182 см)
Характеристики
 *

Описание

Полноприводный электровелосипед Bad Dual (2024) от компании Volteco предоставит возможность передвижение не только по асфальтированным дорогам, но и по бездорожью. Алюминиевая рама складного типа с низкой посадкой удобнее в транспортировке и хранении. Амортизируемая вилка сгладит все неровности на вашем пути, а блокировка предоставит повышенную эффективность при разгоне по ровным дорогам. Модель оснащена двумя электромоторами по 500 Вт. с максимальной скоростью 38-42 км. в час. Быстросъёмная аккумуляторная Li-ion батарея имеет ёмкость 12,5Аh с напряжением 48 В. с максимальным пробегом 50 километров на одном заряде. Руль имеет регулировку по высоте и информативный LCD дисплей с 5 режимами ассистента. В дополнение к электро тяге, оснастили и трансмиссией на 7 скоростей от компании Shimano. Для комфортного передвижения с грузами, велосипед оснащен багажником. Так же велосипед с завода комплектуется подножкой и полноразмерными крыльями.

Значимые особенности данной модели:
  • Комфортная низкая рама складного типа для удобной посадки на велосипед
  • Амортизируемая вилка для бездорожья с блокировкой хода
  • Два мотор колеса мощностью 500 Вт. и напряжением 48 В. Максимальная скорость 38-42 км в час
  • Удобный информационный дисплей на руле для управления
  • Трансмиссия Shimano на 7 скоростей
  • Аккумуляторная батарея ёмкостью 12.5 Ah Li-ion которой хватит на 50 километров пробега на одном заряде
  • Дополнительное сидение для пассажира с защитой от попадания обуви в колесный механизм
  • Надежные широкие камерные покрышки 20" 3.0 с втулками на насыпных обслуживаемых подшипниках
  • В комплекте поставляется подножкой, полноразмерными крыльями и багажником

Данная модель является очень оптимальной для передвижения не только по освещаемым участкам в вечернее время, но по более отдаленным дорогам без освещения, по этому рекомендуем укомплектовать комплект фонарей BBB BLS-153

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Volteco Bad Dual (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Алюминиевый сплав, формированные трубы с усилениями, складной узел на эксцентрике, съемный петух, кареточный стакан BSA, рулевой стакан ZS, крепление калипера IS
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Пружинно-эластомерная, с блокировкой хода и регулировкой преднатяга, крепление калипера PM
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
22 кг
Размер колеса и цвет рамы в наличии
Хаки: 20; Темно-серый: 20; Черный: 20
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
MicroShift триггерные
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Алюминиевые шатуны, неразборная система, стальная звезда, пластиковая защита
Каретка
Картридж, квадратный вал, пром. подшипники
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Трещотка на 7 скоростей
Количество скоростей
1х7
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
Пластиковый, складной корпус, насыпной подшипник, ось 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
20.0
Обода
Выполнены из алюминиевого сплава, усиленные, под AV ниппель
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Мотор-колесо, 6 болтов, крепление на гайках
Втулка задняя
Мотор-колесо, 6 болтов, под трещотку, крепление на гайках
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
20" x4.0
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Дисковый гидравлический, ротор 160 мм.
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Дисковый гидравлический, ротор 160 мм.
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Термопластичная резина, анатомические
Руль
Алюминиевый, прямой
Вынос
Складная стойка, с регулировкой высоты
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Безрезьбовая, полуинтегрированная, 1 1/8"
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Алюминиевый, одноболтовой зажим
Аккумулятор
48V / 12,5Аh Li-ion
Двигатель
500 Вт
Мощность двигателя
500 Вт
Максимальная скорость
42 км/ч
Разработка
Южная Корея
Производство
Южная Корея
Модель (по-русски)
Бад Дуал
Вопросы и ответы
2
Альберт
06.11.2023
о модели 2020 года
Здравствуйте. Запчасти на данную модель есть у вас?
ВелоСтрана
07.11.2023
Добрый день! Если индивидуальные, то нет.
Ана
31.12.2021
о модели 2020 года
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие ограничения по весу у этой модели? И сколько весит сам велосипед? А так же, какой объем занимает в сложенном виде? Спасибо.
ВелоСтрана
12.01.2022
Добрый день! Максимальная нагрузка – 120 кг. Его вес составляет 32 кг. Занимаемый объем равен 1м х 1 м.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Volteco Bad Dual (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Доставка
Оплата

В нашем интернет-магазине велосипедов предусмотрены удобные способы оплаты. Также вы можете купить Volteco Bad Dual (2024) в рассрочку без процентов. Подробные условия оплаты:

Наличными курьеру
при доставке из магазина в вашем регионе
Банковской картой или наличными в магазине
Банковской картой онлайн
ссылку для оплаты вышлет менеджер после оформления заказа // VISA, MasterCard, МИР
Рассрочка от Тинькофф
Подробные условия рассрочки по ссылке
Рассрочка ХАЛВА
Срок рассрочки — до 3 месяцев, первоначальный взнос - 0%.
ЮMoney
Оплата через платежную систему Яндекса
POS CREDIT
Отправьте одну анкету сразу в несколько ведущих банков
Кредит Тинькофф
Подробные условия кредитования по ссылке
Оплата равными частями без переплат
Не влияет на кредитную историю, имеет самый высокий процент одобрения
Оплата квитанцией через Банк
Бланк квитанции для оплаты через отделение любого банка вы можете получить у менеджера после подтверждения заказа
Гарантия: 12 месяцев
В наличии
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Артем
18.10.2023
о модели 2020 года
Достоинства: Мощный двигатель и аккумулятор: позволяет легко преодолевать возвышенности и справляться с разнообразными типами маршрутов. А емкий аккумулятор обеспечивает достаточно длительное время работы.

Мягкая вилка: Меня приятно удивила мягкая вилка, которая делает поездки на этом велосипеде комфортными даже по неровным дорогам. Это значительно увеличивает удовольствие от катания.

Отличный накат: Велосипед легко набирает скорость и плавно скользит по дороге. Это добавляет уверенности и контроля при управлении.

Стабильность и надежность: очень надежный велосипед, и я чувствую себя на нем в безопасности. Он легко контролируется, и тормоза эффективны, что особенно важно при движении в городской среде.

Эмоциональные ощущения: Эмоции от катания на этом электровелосипеде трудно передать словами. Уверенность, свобода и радость - вот что я чувствую каждый раз.
Недостатки: Почти нет.
Комментарий: Общее впечатление от модели - это невероятная свобода передвижения и незабываемые моменты на дороге. Этот велосипед сочетает в себе мощность, комфорт и надежность, и я настоятельно рекомендую его всем, кто ищет источник удовольствия.
Отзывы о велосипеде
Volteco Bad Dual (2024)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Volteco Bad Dual (2024)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Volteco Bad Dual (2024)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!

Для клиентов всех банков

Разбейте
оплату
на части
без переплат

График платежей

Сегодня
по 25%
Через 2 недели
25%
Через 4 недели
25%
Через 6 недель
25%
Еще 3 платежа раз в 2 недели
25%
  • Добавляйте товары
    в корзину

  • Оплачивайте сегодня только
    25% картой любого банка

  • Получайте товар
    выбранный способом

  • Оставшиеся 75% будут
    списываться
    с вашей карты
    по 25% каждые 2 недели

Подробнее
об оплате Частями
Что такое оплата Частями?
Это короткая мгновенная беспроцентная рассрочка. Вы оплачиваете сразу только 25%, а оставшиеся 75% вы оплачиваете в течение 6 недель, по 25% каждые 2 недели.
Есть ли переплата?
Нет. Вы ничего не переплачиваете. Нет никаких скрытых комиссий.
Мне нужно иметь карту «Халва»?
Нет. Частями доступно для клиентов всех банков.
При чём здесь Халва и Совкомбанк?
Мы в Халве (а Халва это карта Совкомбанка) являемся экспертами в рассрочке. Поэтому мы решили разработать сервис с короткой рассрочкой, который будет доступен всем клиентам с картами любых банков.
Это кредит?
Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется.
Как будут списывать деньги за оставшиеся части?
Всё работает также как в сервисах подписки, например, Яндекс.Музыка или ivi. Вы делаете первый платёж, а дальше с вашей карты списываются средства один раз в 2 недели.